вторник, 20 марта 2012 г.

ну когда же возможности догонят желания или почему в сутках только 24 часа....

не успеваю...Начиная с 1 февраля, в рукодельной части моего мозга, крутятся только эти слова...Постоянный цейтнот.


Сначала торопилась к 23-ьему февраля, потом к 8-му марта. Оно выдалось особенно напряженным. Последний шовчик был доделан в 4 утра. Но так как я считаю, поговорку "дорога ложка к обеду"  верной, я  не могла подарить подарок на 8-ое марта 12-го . Хотя мама конечно поняла бы и не обиделась.
Так вот сейчас у меня в начатом -
1 вышивка (на данном этапе непосвященному не догадаться ЧТО ЭТО :) )

1 бесповодной подарок мужу ( догодаться можно)

1 подарок подруге ( д.р. будет праздноваться в ближайшую пятницу, а кроме покупок необходимого еще ничего не сделано)

1 бесповодной подарок маме ( это прихватки-трансформеры. Я начала их шить по МК Татьяны, размерчик оказался несколько крупноват :)  и теперь это будущие сидушки на скамейку)

1 коробка для сушек и вафель ( я начала ее в 2009 (!) году, а потом запихнула подальше и забыла)

а в мечтах.... В моих мечтах почему-то одни совы... Но я пока запрещаю себе начинать их:) Пока не доделаю начатое!
Интересно когда это будет? Делайте ставки господа!:)

2 комментария:

  1. Я даже боюсь все свои недоделки вытаскивать..Хотя может это и полезно, вытащил лишний раз, может и доделаешь..

    ОтветитьУдалить