четверг, 8 марта 2012 г.

Считалочка или история "строительства" чайного домика

Рукоделие оно конечно для души, но и здесь можно найти место подсчетам, расчетам и статистике!:)
Моя подруга участвовала в рукодельном забеге, девизом которого могла бы стать фраза  " Ни дня без крестика"! Подробностей не знаю, но суть в том, что ты вышиваешь каждый день и итог этого дня фотографируешь и обсчитываешь сколько крестиков ты вышила. Меня поразила фотогаллерея, которая в итоге получилась. Так удивительно наблюдать, как с одного стежка начинается новое, маленькое произведение. А тут как раз подошло время моего "забега". После 23-ьего февраля, стремительно приближалось 8-ое марта. И решила я, что попробую посчитать крестики и пофотографировать этапы своей очередной вышивки.



Итак выбран дизайн. Журнал "Вышиваю крестиком", №7, 2009 год. Надо сказать, что нравился он мне давно, просто не доходили руки, а тут такой повод!:) Решила вышивать. И тут же засомневалась, а успею ли? На дизайне отмечано 60 часов, а я в их время обычно не укладываюсь... Поделилась сомнениями с подругой, на что получила совет, который думаю буду еще частенько использовать."Поспишь потом" сказала она мне и я начала.

День1 ( 24.02.12) - 1170 крестиков
День 2 ( 25.02.12) - 420 крестиков
День 3 ( 26.02.12) - 1468 крестика
День 4 ( 27.02.12) - 584 крестика ( наконец-то покончила с бежевым цветом - ушло 1,5 мотка)
День 5 ( 28.02.12) - 1160 крестиков ( как-то странно помято мое изделие:) )
День 6 ( 29.02.12) - 732 крестика. Как хорошо, что этот год високосный!
День 7 ( 01.03.12) - у Полины резались зубы. Ей не здоровилось и я не вышивала...Совсем :(
День 8 ( 02.03.12) - 1046 крестика
День 9 ( 03.03.12) - 1597 крестика - мой рекорд!

День 10 ( 04.03.12) - 673 крестика. Вроде бы по кол-ву крестиков не так и много, но так как там пошли мелкие и многоцветные детальки - морока одна! Например в сердечке которое всего состоит из 11 крестиков используется 4 цвета...Зачем? Но обидеть художника может каждый, поэтому, поругивая его в душе, вышила как задумывал автор:)
День 11 ( 05.03.12) - 821 крестик
День 12 ( 06.03.12) -1153 крестика и начало бэкстича

День 13 ( 07.03.12) - оставшийся бэкстич и бисер! Ура! Успела! - 2. Вот она окончательная вышивка
Ну а дальше - простегала два полотна, пришила к одному из них задник, а к другому вышивку и сшила их руками ( ну не хочет моя машинка шить эти толстые слои:) )
Вот и все!
Наверное это был мой первый и последний опыт считания крестиков:) Но хорошо, что он был!
Если кто-то из вас затеет что-то подобное, с фотогаллереей - похвастайтесь, покажите!

3 комментария:

  1. Хороший проект! Действительно очень здорово наблюдать как на свет появляется такая красивая вышивка))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как!Так быстро, для меня столько крестиков в день не реально)
    Замечательный чайный домик вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ооооооочень настырная девица. У меня была цель успеть и поэтому в жертву был принесен сон:)

      Удалить