воскресенье, 18 марта 2012 г.

Моя первая Тильда


Также как и с декупажем думала, что Тильдомания меня не коснется, но...


Есть у меня знакомая девушка, коллега, даже в некотором роде начальница. Я -  неправильная и к начальству отношусь без пиетета. Если человек стоящий, если его действительно есть за что уважать - уважаю, а если надо уважать просто потому что он "начальник" - то это не ко мне. Надо сказать это сильно мешает карьерному росту:) Но к девушке, о которой я хочу рассказать, это совсем не относится. Ее действительно есть за что ценить, любить и уважать. Она умеет мыслить, и умеет излагать свои мысли. Она не просто дает поручения, а логически объясняет для чего они, чего мы добьемся. Короче я очень-очень тепло к ней отношусь и поэтому, когда забеременела, решила подойти к ней и предупредить ( хотя афишировать раньше времени свое положение не хотела). Так вот подхожу я к ней и говорю - " я беременна", она мне в ответ "какой срок". Я ей "7 недель", она мне " а у меня 11" Тут я тихо выпала в осадок!:) И родились у нас с ней дочки. Ее дочка старше моей на 1 месяц и 1 неделю. Так как живем мы не очень далеко друг от друга позвала она меня в гости. А как же к ребенку да без подарка? Надо сказать, что папа ее дочки немец и удивить покупной игрушкой эту девочку я думаю сложно. Вот и решила я схэндмейдить что-нибудь.. Но что? Девчули наши родились в год кота-кролика. Ее дочка телец. Так как бычок мне кажется мало привлекательной игрушкой для девочки решила сшить зайца или кота. Увидела Тильдо-зайца и влюбилась. Не судите строго он у меня первый. Далее фотосессия в детском стульчике для кормления ( ну не могу я потерпеть до завтра - поэтому кухня это единственное место где я никому не мешаю спать:) )
Фото 1 - "Уберите камеру, я не одета!"

Фото 2 - в сарафане или полдела сделано:)
Фото 3 - одета и готова

 Фото 4 - портретная съемка
Ну и напоследок

Вот она какая моя первая Тильда...
Думаю не последняя!


Комментариев нет:

Отправить комментарий