среда, 11 апреля 2012 г.

Овечка Тильда


Засосало... Да-да мне понравились Тильды...Еще полгода назад мне они казались странными, а сегодня я люблю их. Первым был заяц, второй стала овечка, а в мечтах еще улитка, мишка и, пожалуй, пару человекообразных :)


Для овечки захотелось мне мягОнькой тканюшки. Кстати только при написании поста обратила внимание на плед - надо было из него сшить:)

При покупке плюшемеха милая девушка-продавец предупредила - "Режьте лезвием по изнанке, чтобы не повредить ворс". "Ха!"- подумала я - "все равно все уйдет в швы, какая разница..."Ох как я была не права... От ножниц мех стал рассыпаться обрезанными волосьями по свежевымытой кухне и, что самое неприятное, тонким, но удивительно однородным слоем, по мне :) Через минуту раскроя я была слегка плюшевая, через две уже равномерномохнатая, к концу - повышенной шерстистости... Зато впоследствии обнаружились и плюсы этого материала: во-первых он был на трикотажной основе и можно было подтянуть его или ужать с легкостью, а во-вторых швы можно было делать как угодно ( даже очень криво) все равно под шерстью не видно!:)
Я попробовала первый раз окрасить ткань кофе и корицей ( прочитала про дивные ароматы). Разочарована. Возможно моя корица была стара, возможно бросать ее надо в кипящую воду, но по факту получилось, что она так и проплавала в кофейном бульончике, а ткань нисколечки не вобрала в себя запах ( хотя может быть не надо было так усердствовать с полосканием:) )
Когда шила думала оставить дочке, но потом решила, что наша тяга в рот требует лысых игрушек. Думаю подарю эту овечку подруге, которая Овен по знаку зодиака, а еще она единственная кто верит, что из моего рукоделия можно сделать бизнесс. Я пока сомневаюсь:)


Такая вот наградная Овца за "веру в меня". Кстати мы обе еще с ней и в год Козы-Овцы родилсь:) А дочке, наверное, сошью такую же мадамку, но из флиса, без ленточки и бисера - пусть грызет! Если сошью - добавлю фотку.

2 комментария: