вторник, 17 апреля 2012 г.

Награда нашла героиню :-)

Ну героиня, понятное дело, я. Награда вот она, от журнала "Вышиваю Крестиком"

Начилналось все так...В октябре у нас с мужем предвиделась очередная годовщина - 5 лет со дня свадьбы, деревянная свадьба :) Я, честно сказать, совсем не романтична и мы не отмечаем "День первого взгляда", " День первого похода в кино" и пр. Но т.к  день свадьбы четко прописан в штампике - не забудешь:)
Когда пришел октябрьский номер ВК обратила внимание на то, что как на заказ там деревья в ассортименте, а чуть дальше и цифры..Вот и соединилось это в моей мягкой открытке:)

Т.к. свышивалась и сшилась она за пару часов решила я отправить ее в конкурс "Быстрые стежки" и вуаля! В декабрьском номере опубликовали и мое фото ( точнее фото открытки) и мое письмо ( надо было постараться, а то что-то оно какое-то глуповатенькое получилось...Но я не предполагала что его всем покажут:) )
Получив в апреле (!!!) ((но ведь лучше поздно чем никогда)  подарок очень обрадовалась! Магнитик тут же прилепился к собратьям, а на ниточки пока только строю планы...Особенно на галографические:))
Так вот мораль - дерзайте и все получится:)
P.S. текст письма составляйте сразу с расчетом на многотысячную аудиторию:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий