четверг, 24 мая 2012 г.

Первый опыт или какое все зеленое...


Гуляла я как-то по Интернету и нашла чей-то блог. В нем нахваливался заграничный сайт и возможность, практически даром, купить там ткани. Не вспомнив мудрость народа о том, что дешево хорошо не бывает, я купилась на дешевизну китайских "жирных четвертей" (fat quarter). C нетерпением и вожделением ждала я чудо-посылку и... она пришла!!! Распаковав ее я испытала жуууууткое разочарование. Нет, наши трудолюбивые, но очень хитрые соседи не обманули и размер был заявленный, и количество, но вот качество...Был у моей мамы когда-то костюм из марлевки ( мы тогда жили в Ташкенте и это был писк), так вот эти ткани по составу были такие же. 5 из 7... Расстроившись, отложила я их в мешок ненужных тканей. Скажу сразу, что последующие заказы я делала уже по-умному и больше разочарований пока не было. Теперь я понимаю, что заказ тканей из-за границы не дешево, а дешевле, чем купить в магазине в Москве.

Пролежав в мешке игнора около года настал их звездный час. Летом планируется выезды на дачу и пошился комплект из покрывалка и подухи. Подушка набита холофайбером ( синтепон нельзя использовать, т.к. при нагревании от тела он выделяет клей). Покрывалко ( сейчас опытные квилтерши закидают меня тапками) состоит только из топа и бэка - никакой прослойки.
Ведь уже почти ЛЕТО!

2 комментария:

  1. Отличное летнее одеялко! По цветам очень здорово! Да и рыхлая ткань позволит просто укрыться, а не закутаться :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Цветосочетание для меня трудновато, но когда зеленое с зеленым ошибиться практически невозможно:)

      Удалить