вторник, 24 июля 2012 г.

Птички-птенчики


Просмотрев майский номер ВК, увидела анонс следующего номера, и просто влюбилась в полуабстрактных птичек. Решила, что точно вышью.


 Уже около года лежит у меня японский лен, который так и просится на сумку. Почему-то мне показалось, что птички идеально подойдут к той ткани. И так мне казалось пока я не вышила их:) Вышив все крестом, я поняла, что по цветам они с тканью из "разных опер", так и оставила...Бэком уже не хотелось вышивать. Мечты о сумке остались не воплощенными... Но мой характер не позволил птичкам валятся недоделанными! И, сделав перерыв, я все-таки доделала их!
Особенно тяжело мне далась последняя, но на мой взгляд самая красивая, птичка
В процессе работы мне очень понравился след, который остался на полотенце при отпаривании вышивки. Забавно, по-моему

Рамочка была мною чуть-чуть отдекупажена:) Примитивно конечно, но по-моему большего здесь и не требуется...

Птички будут подарены свекрови на день рожденья. Она мама троих детей и поэтому три птички очень символичны - это птенчики вылетевшие из ее гнезда.



7 комментариев:

  1. Я тоже запала на этих птичек... но решила, что воплощу их в аппликации) Очень красиво получилось. Замечательный, продуманный,душевный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Аппликация это интересно! А можно совместить вышивку и аппликацию. Тогда можно проектик помасштабнее забабахать! Например покрывало... Они подкупают своей красотой и простотой!

      Удалить
  2. Очень красиво, мило и со смыслом! Беру на заметку:-)

    ОтветитьУдалить