четверг, 27 декабря 2012 г.

В погоне за Новым годом...

Даааааа, за 4 дня до наступления Нового года стало понятно - не успеть!:) Не успеваю я всех одарить рукодельными подарками...Нет, не в сентябре надо начинать готовиться, а видимо еще в феврале:) Хотя как же 23-ье и 8-ое?:) Списочек сильно подкорректировался, а точнее сократился. Нет без подарков никто не останется, но они будут только магазинными. Сама я кстати не очень люблю, когда мне дарят рукоделки. Глаза автоматически находят недочеты. То строчка кривая, то нитки не в тон, то шов сборит, то в вышивке изнанка не идеальная, протяжки длинные и пр. и пр. Поэтому я прошу радовать меня полуфабрикатами - метрами тканей, катушками ниток, новыми ножницами и другими приблудами для рукоделия. Кстати наборы для вышивания тоже не очень люблю - обычно вкусы с дарящими не совпадают. В общем капризная я девица ( ну или тетечка - смотря с какой стороны возрастной линейки Вы от меня находитесь:) )
Вернемся к моему не успеванию. Вот они - выручалочки мои. Снова обложки для паспортов.
Ну и для разнообразия подушка:)
Итак обложка первая - самая красивая ( имхо).
Сделана в подарок мужу подруги. Они большие молодцы. Не имея ни одной бабушки и всего одного дедушку здорово справляются со всеми жизненными ситуациями, которые любезно вытворяют двое детишек:) И еще они много путешествуют. Младшей доче было 6 месяцев когда они улетели в Хорватию почти на месяц. Я со своей полуторагодовалой, до сих пор только по Подмосковью и катаюсь. Боюсь. Боюсь, что если соберусь куда-нибудь подальше, то надо будет еще и билет ЛОР-врачу оплачивать, мы без него месяца не можем прожить...
Мне так понравилось вышивать самолетик и штампики... Просто и красиво.
Вторая обложка тоже мужу подруги - автомобилисту. Вез он тут нас как-то в прошлые выходные. В кабаке девчонками отмечали др его супруги. Едем, а у меня в голове шампанское, в анамнезе диплом преподавателя, а в сумочки права с водительским стажем 14 лет. Я ему" ты чего поворотник не включаешь, когда перестраиваешься?" "ты куда под знак едешь?" "тут ограничение скорости 40" ну и еще пару реплик в том же духе. Он не выдержал и спрашивает "ты пешком хочешь пойти?":)
Так что это я  так "извиняюсь":) Показываю в развороте, а то красивой машинки половинку не видно...
Второе лицо ( т.к. они двухсторонние) у обеих обложек одинаковые
           Третья обложка для дочери подруги, которая в прошедшем году получила первый паспорт ( все три подруги - это разные женщины, а то подумаете, что это одна двоемужница с великовозрастным ребенком:) ) . Так как 14 лет возраст непростой, с гормональными синусоидами, то и обложка такая же. Радостно готическая. На разное настроение. Но кошек девочка любит вне зависимости от настроения, поэтому они на обеих сторонах. Также показываю развороты, чтобы побольше кошечек покрасовалось
А вот и подушка. Внесла разнообразие. Подушка для мужа моей подруги ( той, чья дочка получила паспорт). Он не сильно подвижный мужчина и думаю подушка будет "в тему":)
Лицевая часть хорошо видна на заглавной фотке, а изнанка вот такая. Спасибо мужу и Марк Спенсеру за предоставленную рубашку:)

Ну кажется все критические позиции закрыты. Надо конечно сделать пару резервных подарочков ( на случай внезапных гостей или походов в гости), но тут уж как со временем будет. Завтра первые гости, 29-го первая елка. А там понесется...
 

5 комментариев:

  1. Кать, ну ты молодец! Столько рукодельных подарков!
    Кать, а можешь написать размеры по которым шьешь обложки, я пробовала по МК Татьяны, но с высотой прогадала, то ли прибавлять больше нужно..не знаю даже..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я сделала шаблон по которому и шью все обложки. Но сейчас не смогла его найти. У меня тут завалы. Я обязательно найду и сюда напишу, думаю в первых числах января. Исчезнут хотя бы завалы подарков:)

      Удалить
    2. Откопала! Размеры моего бумажного шаблона 29,5 см х 14,3 см. Обрати внимание на то, сколько мм отступ от края ткани до машинного шва. У меня на старой машинке 0,7, а на новой 1 см. Шаблон для старой машинки.

      Удалить
    3. Кать, спасибо огромное!Буду пробовать еще))

      Удалить