суббота, 16 марта 2013 г.

Весна идет, весне дорогу!

Еще когда у меня было 9,5 пальцев и шить я не могла, я вышила птичку из мартовского журнала ВК. Очень она мне понравилась какой-то хрупкой трогательностью. Хотела оформить ее в картинку в пяльцах и даже купила пяльцы ( вышиваю-то я без них), но  жизнь как обычно внесла свои коррективы:) Получилась очередная обложка, хорошо хоть на сей раз не для паспорта:)
Делала я ее как всегда по МК Татьяны-посиделки, каждый раз делаю и говорю ей мысленно спасибо. Если бы каждое сказанное ей спасибо от рукодельниц обращалось в 1 евро, то думаю она бы уже возглавляла таблицу Форбс:)
Вышивала на равномерке. Впервые не на белой. Собиралась оставить упаковку, чтобы запомнить каунт и цвет, но в очередном припадке чистоплотности выбросила ее:)
Казалось бы картинка не большая, но 15 цветов это не так уж и мало...

Первый раз вставила вышивку в круглое окно. Ничего сложного. Единственное - опять уперлась в обрамление, потому что стык ткани и льна хоть и не вызывал отторжения, но ничего "вкусного" в нем не было. А теперь стало! Но в каких муках все  было рождено!:)
Померила кремовое кружево...Слишком ярко.

Купила серое кружево ( полметра, потому что купить метр за 110 рублей не позволила жаба) - вроде нормально...

но когда я взяла простую бечевку или шпагат, не знаю как правильно назвать все стало совсем хорошо. Появился деревенский флер. А еще ткань которую я использовала ( это кстати моя бывшая блузка - мы тут с девочками-однокурсницами по стежке обхихикали ситуацию, что "разбираем мужей на лоскутки", т.е. их отслужившие век рубашки идут на образцы по стежке) с дырочками, выработка такая. Причем дырочки не "впуклые" а " выпуклые". Создается этакий эффект потрепанности:)

Кстати первоначально я сплела косичку из трех веревочек, но мне показалось, что такая окантовка будет перетягивать внимание на себя, ее слишком много...

Чуть не забыла показать вторую сторону обложки. Это будет сезон весна-лето:)
Обложка "одела" телефонную книгу и будет, помимо прочего, подарена подруге на ДР в пятницу. Она по блогам не ходит, поэтому смело выставляю пост!
P.S. Это мой 100-ый опубликованный пост! Совсем недавно в другом блоге J'aime la broderie francaise мой пост был 333. У меня прямо неделя красивых цифр!:)

18 комментариев:

  1. Обложка удалась:))) Действительно, очень мило.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! Очень красиво! И вышивка, и оформление, и блокнотик! Подарок-замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня всегда загвоздка в оформлении!:) Вышивка есть, а куда пристроить не знаю!

      Удалить
  3. Катя! Очень милая вышивка и отличный подарок. Очень приятный пост.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, ну очень красивая обложечка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Чет прям захвалили!:) Она мне и самой все больше и больше нравится, прямо с каждым комментарием:))

      Удалить
  6. Кать, очаровательно! Сейчас птичка нам начирикает хорошей погоды, не сомневаюсь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может покормить? А то что-то она не то чирикает. У нас опять -8:) а вчера +5, так что ходить пешком стало увлекательно, а смотреть как ходят ругие - забавно:)

      Удалить
  7. Кать,ну прелесть же))Такая птичка трогательная, я вот ВК перестала покупать, потому как ничего почти не вышиваю, но вот ради таких сюжетиков стоит брать, а вдруг когда-нибудь...))Оформление стильное получилось, не зря ты металась, итог отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш! Купи как-нибудь ВК он сильно изменился. Например в последнем номере и картонаж и создание дергунчика. Правда стало слишком много рекламы и писем читателей, но это на мой взгляд. Может кому-то это и кажется нужным.

      Удалить
  8. lovely stitching , happy easter, sunny kisses from Rio

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! I hope that I can make something else for Easter!:-) Something special! Thank you for kisses from Rio. We so need to warm breeze and sunshine!:-)

      Удалить