четверг, 25 апреля 2013 г.

Сумка "Ожидание лета"

Глядя на дождь за окном и унылые +3 на градуснике хочется немного изменить название "Ничего не знаю, а я жду лета"
 Дочка заболела, на сей раз отитом. Никогда не знала, что это за зверь - теперь знаю. Лучше бы по-прежнему не знала... В школе стежки Любови Лежаниной начался заключительный урок 1-го курса. Тема:"Лианы, перья, колосья". Эта сумочка изначально была сделана для сдачи одного из уровней домашнего задания, но честно говоря аж самой стыдно, ну какая там стежка - пшик...
Да к тому же столько шить и пороть пришлось:) Зато мечта сшить еще что-то по шаблону - реализована! Вот она - псевдодрезденская тарелка:)
Вот первый вариант
Желтенькие, корявенькие лианы... По условиям ДЗ нельзя было наносить сам рисунок лиан, только разметку относительно большого поля... Короче не понравилось...
Потом на лианах были простеганы федоскинские цветы ( ну это я их так называю) Мне кажется они вписываються в узор на лепестках цветочка - там тоже "бабушкин ситчик":)
Ну и чтобы хоть как-то добавить стежки на клапане появились перья. И вот так стала выглядеть сумочка
Правда у нее еще нет подклада, ручек, застежки...
Но перья показались мне маловыразительными и я распорола их и поселила на клапан бабочку - стало повеселее.
Сначала хотела, чтобы сумочка закрывалась на магнитную кнопку, но оказалось что они у меня все маленькие, и поэтому пришлось пришить обычную, зато яркую!:)
Собственно тогда же ( то есть вчера ночью) обнаружилось, что и полуколец с карабинчиками у меня нет. Точнее они есть, но где... Я точно помню как в прошлом году покупала их. Но куда запрятала...Поэтому ручки просто пришила по бокам
А теперь сознаюсь, что сшила я эту сумку из джинс старшего сына. У него какой-то всплеск роста. с сентября нога выросла на два размера, уже не все ботинки 40-го размера ему подходят ( !), да и в длину он тоже вытянулся - это я замечаю по джинсам - когда они сиротливо заканчиваются в районе щиколотки ( :-) ) срочно бегу покупать ему новые:)
Ну и вот собственно что от джинс осталось:) Много! Надо подумать куда это пристроить...Особенно манят карманы!
 
 
 
 
 

10 комментариев:

  1. ))))) Катюх, ну ты даешь! Ни одно препятствие тебе не препятствие! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я поняла, что уже нахожу своеобразный кайф в преодолении трудностей! Нет денег на красивую ткань - сошьем сумку из старых джинс, нет сил и вдохновения из-за болезни дочки - закапаем обезболивающее в ухо, укачаем и сошьем что-то менее затейное!:) Вся жизнь борьба!:)

      Удалить
    2. Спасибо Олечка! Уже лучше! Долечиваемся! Как у вас дела? Обследовались?

      Удалить
    3. Не всё еще... а тут, понимаешь, праздники.
      Сейчас почти закончила панно по 12 уроку. Почему почти? 3 см. окантовки не хватило)))) Сижу, ломаю голову.

      Удалить
  2. Да, в праздники трудно выловить нужных людей, а в этом году они такие особенно длинные...
    А может тебе кусочки контрастной окантовочки добавить в 5-6 местах по всему периметру? Просто сверху нашить небольшие, и заодно те 3 см прикрыть?
    Ну или на крайний случай ( для отчетности) сфоткай художественно заложив пустое местечко чем-нибудь:) А потом докупишь и дошьешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я уже выкрутилась)))) Все спорола и натягивала бейку сильнее! А то ишь чё удумала? Не хватило, понимаешь, да еще и по-смешному мало)))
      Все выложила... жду вердикта. Устала ОЧЕНЬ! Честно.

      Удалить
    2. Очень красивое панно получилось, и правильно девочки слова подобрали - празднично-торжественное! Молодец! Не зря устала!:)

      Удалить
    3. Спасибо!
      Чё-то мы с тобой тут флуд устроили))))

      Удалить
  3. :) А кто нам может помешать?:) Но ты права, надо закругляться!:)

    ОтветитьУдалить