вторник, 30 апреля 2013 г.

Полуфабрикат...

Что-то последнее время я как писатель, который пишет "в стол". Раньше, начиная вышивку, я точно знала КУДА я ее пристрою и КАК я это сделаю. А  теперь все чаще и чаще я вышиваю то, что зацепило, а потом мучительно думаю ну как же довести это до ума и найти этой вышивке применение. В поисках вдохновения перелистывала журналы и потянуло меня на зверства :)
В этой серии три животных - лев, слон, жираф. И хотя в нашем доме засилье жирафов ( они на шкафах, в одежде, в игрушках), начала я со льва. Наверное потому, что по знаку зодиака я Лев, а еще потому, что люблю красный цвет, а еще потому, что я запустила руку в пакет, где лежали нитки для всех трех дизайнов, и вытащила розовый - т.е. это судьба!
Сначала мне показалось, что работа предстоит легкая - всего два цвета, но когда я начала вышивать по равномерке, отсчитывая пропуски для каждого листика и ягодки...Я поняла, что была не права:)
В журнале, как хитрый ход, подсказали вышить только алую основу, а ягодки и листики оставить пустыми, но мне так не очень понравилось. Как-то незаконченно...
И преодолев свою лень, я таки довышивала его:) На очереди другие звери, но это будет после нескольких отвлекалочек... Видимо мысли как оформить этих друзей тоже придут позже... Возможно это будут картинки, эдакий триптих.... А может набор подушек....А может обложки...Короче "будем посмотреть"!
P.S. Дизайн Люси Хитон ( это я решила по-взрослому выписывать дизайнеров - может мне нравится кто-то один, а я об этом и не догадываюсь:) )
 

8 комментариев:

  1. Катя! шикарный лев получился! настоящий царь зверей!
    я долго смотрела на эти дизайны и поняла, что они для меня слишком большие)), может быть/когда-нибудь, когда будет больше времени я к ним вернусь)))
    Катя, а ты не пробовала вышивать парковкой, т.е. сразу двумя иголками, там же всего два цвета, чтобы не отсчитывать пустые клеточки, а сразу их зашивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ни разу не пробовала так вышивать, надо будет на слоне, а еще лучше на жирафе ( там как-то бессистемно, на первый взгляд, пробелы будут располагатся) попробовать! Что-то мне эта мысль в голову не пришла! Спасибо тебе за подсказку! А по поводу большие... Вышивала я с перерывом на стежку 2 недели, по размеру они получились 19 см от хвоста до носа и 14 см от макушки до пяточек:) Зато удобно взять с собой в дорогу - много цветов ниток не нужно везти, правда надо по полному мотку брать:)

      Удалить
  2. wonderful , I saw the design in the Cross Stitcher , well done. sunny kisses from Rio, Alice

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! I didn't know that Cross Sticher is in the Brazil too! It's cool! Do you think to cross it in the future? What kind of get-up could you advice? Picture? pillow? Something else?

      Удалить
  3. миленький лев получился!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится и в том, и в другом варианте! Кать, я тоже иногда так поступаю, импульсивно. Зато работа в радость, не напрягает, а уж куда приладить - время покажет! Только у меня уже целый мешок таких непристроишей)))) А оно всё не показывает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) я стараюсь ликвидировать их! Они меня за душу тянут... Вот в прошлом году опубликовала пост про недоделки и так самой стыдно стало, что практически все доделала, а так лежало оно ...долго:)

      Удалить