среда, 22 мая 2013 г.

Крестики-монстрики

Близится четвертый день рожденье у одного мальчишки и, продолжая мучить рукодельными подарками всех друзей, я спросила у его мамы , чем сейчас живет молодежь?:) Ответ был такой " монстры,тачки,Незнайка, Карлсон,к смурфикам не равнодушен" Ну вот кое-что из этого и легло в основу подарка, состоящего из нескольких частей. Итак часть первая...
Моя дочь обожает само слово "монстр". Когда ей неохота идти выбрасывать мусор на кухню, она растопыривает пальцы и шипит "моооо кооо", что означает "в коридоре монстры" и типа она никак не может туда идти. Зато в игрушках у нее есть пара добрых монстров:)
В общем все зависит от ситуации. Мне хотелось, чтобы мои монстры были милашками. Долго думала, чтобы с ними придумать. В одном из номеров ВК мне попадались мордашки монстриков, но это так сказать идея лежащая на поверхности, а хотелось оригинальности:) Так и появились крестики-монстрики. Знакомьтесь Миссис Оранж и Мистер Браун. Количество глаз и зубов совпадает:)
Игровое поле и "парковочные места" простегала. Причем сначала хотела выполнить все одним видом стежки и лишь клетки поля выделить другими. Но потом увлеклась, нахлынули воспоминания и каждая клеточка получилась неповторимой.
Хочу отметить, что ткань для обложки удивительная - в темноте звездочки и космические корабли светятся. У меня в детстве был елочный шар, на "теле" которого светились звездочки - с каким же удовольствием я гасила свет и сидела в темноте у елки! Я попыталась сфотографировать, но  даже в режиме ночной съемки мерцание звезд не зафиксировалось...
Теперь немного про функционал. Монстры крепятся на полях на липучке - можно взять с собой в дорогу. С левой стороны два кармана ( М и Ж) , потому что в зависимости от того кто первый ходит, останется невостребованным либо один Мистер Браун, либо одна Миссис Оранж.

Короче они мне нравятся! Единственное я ошиблась с нитками, подходящими по цвету были синтетические нитки, шелковистой фактуры и боюсь что при отдирании/наклеивании на липучку они размохрятся очень быстро...
Но ничего - будет повод сменить персонажей. Дети так быстро растут, а их интересы меняются еще быстрее:)
Но это не последний рукодельный подарочек для Миши!

 

7 комментариев:

  1. Ох-хо-хонюшки... Это я себе! Я так и не смогла победить сама себя!
    Поэтому видеть твою новую, интересную работу, для меня сейчас просто подвиг! Да и сама по себе идея зачимятельная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погоди, время придет и снова потянет! Я вот перья "скипанула" ну не дались они мне... Ну и ладно:) Зато "мозги", "галечник", "кирпичная кладка" - любимки!Идею тащи племяшке:) Из фетра любые фигурки просто шить!

      Удалить
    2. Кать, тащилка сломалась)))

      Удалить
    3. Значит сначала в копилку, потом починишь тащилку и снова в бой! У меня почти месяц отходняк был 26 апреля - 22 мая...Так что не расстраивайся, все вернется...все опять вернется!:)

      Удалить
    4. Ладно! По твоим расчетам недолго мне осталось куксится! :)

      Удалить
  2. Катя, какие классные монстры! Мальчишка "отпадет"!

    ОтветитьУдалить