среда, 5 июня 2013 г.

Сдержанность...


Как-то, года два назад, когда я сшила первую сумку моя мама, с нашей фамильной категоричностью, заявила " я тряпочные сумки не воспринимаю" Честно сказать до декрета вся моя жизнь курсировала по маршруту дом-работа-дом и из-за дресс-кода я тоже носила только кожаные сумки. Даже ноутбучные... Но времена меняются...Кожаные сумки ждут своего часа в тканевых мешочках, а пока во всю шью и юзаю сумки-сумочки-сумчульки...
Так вот вернемся к маме. Как я выяснила во время написания текстовки предыдущего поста родилась она у меня в День Смурфиков, т.е. 25 июня. Т.е. день рожденья на носу. Вот я и начала подготовку к нему заранее. Очень понравился мне дизайн из французского журнала, но оформить я хотела в пяльцы-картинку. Круглая форма вышивки отчаянно намекала мне на это:)
Даааа и не скажешь, что в вышивке использовано 12 (!) цветов. Я может конечно и дальтоник но два зеленых цвета я и в моточках была не в силах отличить... Кстати в рекомендациях было сказано вышивать в 3 нитки, а бэк стич делать в 2, но я их не послушалась:) Мне показалось что будет перебор на таком мелком плетении, наверное на канве я бы так и сделала, но не здесь. Кстати на фото без вспышки так явно видна фактурность... Прям как в жизни:)
Но картиной этой вышивке стать было не суждено, мама увидев начало вышивки и услышав, что это для нее, попросила сумку. Вышивала я на льне и мама запросила льняной мешок на ручке. К сожалению вышивка располагалась близко к краю и сделать из вышивального льна сумку ну никак не получалось. Тогда я решила посмотреть что же у меня в закромах запрятано. слегка удивилась обнаружив 4 (!) ткани "в розу", но мама выбрала однотонную бязь, оставшуюся после Школы Стежки. Я честно пыталась ее отговорить, объяснив как легко она мнется и ни фига не держит форму, но мама, заканючив "хочу-хочу", победила меня. Я решила искать выход. Выход был найден и имя ему - стежка:) Но тут все уперлось в размеры сумки и рисунок вышивки. Мама "заказала" размер 25 х 35 см. И рисунок стежки выбрала "листики" ( те что слева)
Но они оказались настолько чужеродными с вышивкой и их было слишком много, как-то все смешалось, было невнятным, короче мне совсем не понравилось и ...я перестала советоваться с мамой:) Для начала я уплотнила передние и задние полотнища дублирином. Получилось хорошо. Мяться стало гораздо меньше, при этом вышивка очень хорошо выделялась. Но зато появилась другая проблема. Дублирин сделал шов стыковки вышивки и "окна" в ткани очень заметным. На самом деле если не смотреть туда специально оно не очень-то и бросается, но я же смотрю!:)
 
Короче начались опять муки украшательства. Для меня это действительно муки, потому что я постоянно боюсь, что переборщу с украшательством и получится нечто сорочье-цыганское под названием дороГо-боГато:) Короче вот, что нашлось у меня в запасниках из кружавчиков, а я хотела именно кружева, т.к. мотив вышивки немного ретро, да и вообще очень уж мне нравятся кружева:)
Примерив все, решила, что не подходит ничего! Серое слева - слишком бледное, розовое - слишком яркое и обязывает какую-нибудь деталь одежды быть фуксийного цвета, а моей маме почти 60, она дитя Советского Союза и в жизни ничего такого себе не купит, серое справа - то что надо по цвету но слишком узкое - не закрывает полностью шов... Кстати видите от розового кружева торчит белая узкая бумажка? Так вот это кружево "наклеивается" ( там что-то типа скотчика) и видимо только потом настрачивается. Я такого раньше не встречала, случайно на ебэе купила ( не прочитала внимательно описания), но оказалось это очень удобно - не надо прикалывать, приметывать и можно отлепить -прилепить по-быстрому!
 Ну а с кружевом... Короче, т.к. моя машина мирно стоит и никуда не едет по причине отсутствия денег на автостраховку, пришлось призвать на помощь мужа и ехать в рукодельный магазин. Короче результат моих метаний на заглавной фотке:) А вот общий вид
 
Изнанка для меня стандартная - один карман потайной на молнии, другой открытый состоящий из двух отделений - для телефона и для всего остального.
Молния также стандартно вшитая - утопленная на 4 см от верха.
 
Ручка...Мама изначально возжелала одну, а не две как мне например больше нравится. Ну и пришила я эту ручку к бокам. Для придания ей жесткости проложила несколько строчек вдоль.
 
 
Вот теперь думаю надо маме косметичку сшить в пару к сумке, пусть хоть какой-нибудь сюрприз получится:)
 
Написала и взгляд упал в угол, где скопилось куча вещей для нетворческого времяпрепровождения...Медведь с полуоторванной башкой, бодики-требующие переделки в футболки, спортивные штаны старшего сына пострадавшие в футболе и смотрящие на мир рваной дыркой...Даааа видимо косметичка подождет:)
 
 

19 комментариев:

  1. Очень красивая сумочка получилась! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока и самой нравится! Потом неизбежно разлюблю и снова начну шить:)

      Удалить
  2. Катя, какая нежная сумка получилась!
    Мне так нравится как ты описываешь свои творческие муки)))И ведь не зря всё это(муки), результат всегда превосходный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюш! Каждый раз боюсь переборщить с украшательством! А еще хочется чтобы украения несли еще и некую функциональность ( например маскировка швов)

      Удалить
  3. Очень нежная и красивая сумка получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя! Мне очень нравится, и хорошо что образцы стежки не добавила, был бы перебор. А так, лаконично и очень стильно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да стежке здесь не место:) но я уже соскучилась по ней, надо что-нибудь придумать!

      Удалить
  5. Сумка вышла замечательная! Вышивка такая красивая! Напомнила мне мои розы на льне, которые я тоже собиралась "приделать" на сумку, но так руки и не дошли пока :))). Может теперь, глядя на эту красоту, вдохновлюсь и сошью :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розы на льне? Тоже должно быть винтажно! Ждем! Хвастайся!:)

      Удалить
  6. Очень красивая сумочка получилась!!! Уверена, что мама будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Катюх, не надо про нетворческое! У меня сначала кризис был, а потом, ёлы-палы, ремонт... так вот, думаю, лучше б шила))))

    А сумка потрясающая! Классически-романтическая! Мне очень нравится как все срослось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ремонт он тоже нужен! Я вот никак мужа не заставлю. Уже обои куплены, клей куплен...Сначала обещал в январские праздники...потом в майские... теперь вообще не собирается! Так что лучше ремонт! А то когда настроение еще у мужа поймаешь, а пошить успеешь! У меня кстати кучка уменьшается. Медведь уже с головой, футбольная дыра зашита, остались бодики, будущие футболки:)

      Удалить
  8. Какая красота. Прекрасная сумочка.

    ОтветитьУдалить